Личный кабинет клиента компании по продаже строительных материалов Альта Форсаж 1.png
Личный кабинет клиента компании по продаже строительных материалов Альта Форсаж 2.png

B2B кабинет дилера оптовой компании, завода, фабрики Дилер365

Личный кабинет клиента компании Софос

О проекте

Летом 2021 года к нам обратилась компания Софос за разработкой личного кабинета дилера своей компании. Компания выбрала наш продукт Дилер365 в качестве программного обеспечения для личного кабинета дилера. Так как в компании большое количество дилеров, а также у каждого дилера много представителей, многие из которых мобильные, встала необходимость реализации функции личного кабинета дилера виде мобильного приложения на платформах iOs и Android.

Проанализировав бизнес-требования менеджеров заказчика на предмет наиболее подходящего функционала в личном кабинете, наиболее всего подошел пакет “Всё включено” b2b-портала Дилер365.

Компания Софос занимается производством и установкой прозрачных конструкций, таких как пластиковые окна и двери. Дилеры компании готовят производственные заказы в специализированном программном обеспечении WinDraw, отправляют проект производственного заказа из программы WinDraw в производственное программное обеспечение. После того, как заказ производства одобряется инженером, он попадает в реестр заказов клиента в 1С, которая являются учётным программным обеспечением в компании.

Поэтому было при проектировании интеграции системы Дилер365 с программным обеспечением компании сразу пришло понимание, что необходимо будет интеграция между несколькими гетерогенными системами. В качестве среды для обмена информации была выбрана система работы с очередями AMQP, в частности RabbitMQ. Мы организовали несколько очередей:

  • очередь для быстрых сообщений от Дилер365 к информационной системе компании,
  • очередь для медленных сообщений от Дилер365 к информационной системе заказчика,
  • очередь для быстрых сообщений от информационной системы заказчика к Дилер365,
  • очередь для медленных сообщение от информационной системы заказчика к системе Дилер365.

 

На период разработки данной очереди были продублированы очереди для тестовых сред со стороны сервера разработки Дилер365 и информационной системы заказчика.

Некоторые запросы от личного кабинета к информационной системе заказчика, например, загрузка файла спецификации производственного заказа требует немедленного ответа от информационной системы заказчика. Для таких случаев мы предусмотрели режим работы RPC.

В результате были спроектированы все потоки обмена информацией между системой Дилер365 и компонентами корпоративного программного обеспечения компании для обеспечения всех возможностей работы дилера компании с производственными заказамисервисными обращениямивзаиморасчётамиобращениями.

После реализации проекта веб-приложения системы Дилер365 мы приступили к разработке мобильного приложения дилера компании Софос. Мобильное приложение позволяет дилеру работать со списками заказов, сервисных обращений, а также вести переписку в чате с менеджерами по общим вопросам или по заказам и сервисным обращениям.

В настоящий момент компания Софос производит внедрение и обучение дилеров компании, а также получая обратную связь от них, формирует новые требования с целью наращивания функционала в личном кабинете дилера компании.