О компании

Компания “Дата Инлайф” (DataInLife) реализует проекты веб-разработки с 2000 года. В 2012 году компания разработала первый личный кабинет клиента компании. С 2017 года спектр услуг пополнился разработкой мобильных приложений. Портфолио наших работ включает проекты разной сложности: системы автоматизации оптовой торговли, системы управления производством, личные кабинеты, ERP, CRM, интернет-магазины, корпоративных сайты. Мы не боимся сложных задач и способны воплотить в жизнь даже самые смелые технические задания.

Являясь партнерами компании 1С-Битрикс, DataInLife разрабатывает качественные интернет-ресурсы на данной платформе. Платформа позволяет реализовать проекты различного уровня сложности.

С 2017 года мы используем фреймворк React.JS для удобной разработки интерфейсов, внешней части сайтов и приложений, с которой взаимодействует пользователь. Накопленные за эти годы компетенции в проектировании удобного взаимодействия интерфейсов с пользователем, в UX/UI-дизайне, построению адаптивности наших приложений на разных платформах позволяют нам с уверенностью утверждать: интерфейсы вашего проекта, реализованного у нас, будут самыми умными, понятными, позволят с минимумом действий решить задачи пользователя.

Для реализации бизнес-логики проекта на сервере мы используем фреймворк Laravel. Данный фреймворк позволяет построить правильную архитектуру проекта, готовую к развитию и техподдержке. Использование мощных паттернов и принципов разработки, использование лучших практик в программировании, опыт работы с высокой нагрузкой позволяют нам браться за решение задач любого масштаба. За многие годы нами накоплен опыт в интеграций проектов клиентов с его информационными системами на основе различных протоколов обмена.

Для управления разработки вашего проекта и его сопровождения мы используем самое прогрессивное программное обеспечение. Для каждого проекта в нашей компании выделяется ответственный менеджер, который всегда подскажет, как лучше решить тот или иной вопрос внедрения и развития функционала. Мы подскажем Вам, как правильно выделить из вашего проекта минимально жизнеспособный продукт (MVP, первая версия), как построить правильно развитие проекта, чтобы оно соответствовало развитию продукта с стороны вашей инфраструктуры.

Для поддержки проектов мы используем несколько уровней (SLA), различающихся по разным способам приема обращений, времени ответа на обращение и решения блокирующих и критических инцидентов. Мы всегда открыты к запросам клиентов по дальнейшему развитию проекта.

 

История компании

icon

Рождение компании Дата Инлайф

Основное направление деятельности компании - разработка в WEB

2000
icon

Начало InlifeCMS

Оптимизация бизнес-процессов создания и администрирования сайтов дала старт разработке инструментария в виде системы управления сайтом (CMS)

2003
icon

Начало разработки Завод365

Компания ООО ПП Гибкие соединения обратилась за разработкой системы управления производством и стала нашим многолетним партнером

2008
icon

Разработана InlifeCRM

Автоматизация бизнес-процессов поддержки собственных клиентов (список услуг, платежи, взаиморасчеты, тикетная система, отчеты) потребовали создания системы управления IT-услугами и первого личного кабинета клиента компании

2009
icon

Личный кабинет клиента реализован с адаптивными интерфейсами

Бурный рост мобильных устройств продиктовал условия разработки, когда проект автоматически должен подстраиваться (адаптироваться) под размеры экрана устройств

2012
icon

Партнер 1С-Битрикс

Принято решение информационные сайты создавать на Битрикс управление сайтом

2013
icon

ReactJS в качестве фронтенд фреймворка

При разработке масштабного личного кабинета было принято решение выполнить его в виде SPA (single page application) на ReactJS

2016
icon

Рождение Дилер365

После разработки нескольких проектов по автоматизации оптовой торговли решено создать готовый продукт Дилер365

2017
icon

Создано первое мобильное приложение

Мобильное приложение для водителя экспедитора по доставке заказов в блоке логистики Дилер365

2018
icon

Laravel в качестве серверного фреймворка

С началом разработки масштабного проекта Laravel был выбран в качестве фреймворка управления бизнес-логики на сервере проекта

2019
icon

Организация первой шины данных у заказчика

Интеграция личного кабинета клиента внутри информационной системы заказчика была реализована на RabitMQ

2022
icon

Внедрение CI / CD на проектах

Автоматизация процессов интеграции кода, тестирования и развертывания для ускорения и повышения надежности выпуска обновлений приложений клиентов

2023
icon

Обновлены паттерны разработки кода

Использование принципов SOLID, современных инструментов функционала (билдеры, валидаторы) увеличивает скорость разработки и надежность кода. Оптимизация процессов для заказной разработки

2024
icon

Внедрение технологии разработки NextJS

Быстрая загрузка за счет рендеринга на сервере (SSR), углубленная поисковая оптимизация страниц (SEO)

2025