Новости
Отгрузка компании осуществляется с 12 региональных складов. Основной задачей системы является задача автоматизации оптовых продаж. Мы должны были разработать мощную b2b систему, позволяющую осуществлять круглосуточные продажи для всех регионов России с учётом всех часовых поясов.
Менеджеры компании ведут продажу в CRM Битрикс24, далее информация о продажах поступает в учётное программное обеспечение 1С, в конфигурации "Комплексная автоматизация”. Сотрудники IT-департамента высокого уровня и надежные подрядчики по IT-направлению позволили нам в короткие сроки произвести интеграцию с различными информационными системами компаниями: Битрикс24, 1С, модулем логистики, Яндекс.Картами, API транспортных компаний (Деловые линии и др.).
Клиент компании осуществляет максимум своих задач самостоятельно:
В настоящей момент мы разрабатываем блок маршрутизации доставок в дополнение к проработанному логистическому блоку информационной системы заказчика.
Разрабатываемое нами мобильное приложение для компании Forest позволит клиенту компании вести свой бизнес, будучи не привязанным к стационарному компьютеру. У водителя компании Forest, штатного или наёмного, также есть роль в мобильном приложении, которая показывает ему список маршрутных листов на каждую дату с четким графиком точек выгрузки товаров. Водитель отмечает состояние доставки, меняя информацию о состоянии сделки в личном кабинете дилера и Битрикс24 в режиме реального времени.
Менеджер компании в мобильном приложении сможет ознакомиться с заказами любого клиента и вести с ним переписку в виде онлайн-чата. Сообщения клиента в онлайн-чате мгновенно поступают в мобильное приложение его персонального менеджера в виде push-уведомлений.Для того, чтобы ответить на сообщение, менеджеру не обязательно иметь под рукой компьютер или планшет, он может сделать это в мобильном приложении.
В интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далее