Новости
Система является инструментом организации работы клиентского отдела сервисной компании. Это может быть как компания по созданию сайтов, так и любой компании, оказывающей услуги. Часто бывает, что клиент общается в компании с несколькими сотрудниками одновременно. Чтобы каждый сотрудник в компании был в курсе догворенностей других сотрудников с клиентом необходимо централизаванно управлять контактами сотрудников с клиентом.
Система позволяет вести список контактов с клиентом для потенциальных и существующих клиентов. По каждому клиенту сотрудник может вести историю контактов с клиентами.
При добавлении КК сотрудник вводит информацию:
На рисунке представлена форма добавления нового контакта. Данные о реальном клиенте и сотрудниках компании намеренно затерты :-). Это не должно помешать вашему представлению о работе формы.

Каждый представитель выводится в виде ссылки с именем, при наведении "мышкой" на которую пользователю высвечивается телефон представителя, а также email. Это удобно при работе, так в одном месте собрано все, как можно связаться с человеком.
Алгоритм действий:
В результате сохранения КК в базе данных, менеджер контактов уведомляет о контакте тех лиц, напротив которых ставились флаги об email-уведомлении.
В интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далее