Новости

К нам обратилась страховая компания за созданием корпоративного сайта. Задачи, которые стояли перед нами:
Так как рынок страховых услуг является очень конкурентным, особое внимание мы уделили именно юзабилити сайта и конверсии посетителей в покупателей. Посетители должны наиболее удобно оформлять электронный заказ страховых услуг компании.
В качестве платформы для создания сайта была выбрана 1С-Битрикс в редакции «Малый бизнес». Разработка программного кода велась преимущественно в виде написания отдельного модуля, посвященного страхованию, с возможностью расширения его функционала на другие виды страхования, такие как КАСКО, ОСАГО и т.д.
Перед началом работ нам были предоставлены алгоритмы вычисления цены страхового полиса для выезжающих за рубеж, в зависимости от страны и цели поездки, количества и возрастов выезжающих, а также индивидуальных опций, например, занятия спортом. Мы написали подробное техническое задание на создание сайта. Включая прототипы интерфейсов. В результате наш клиент не только на словах, но и визуально при подписании технического задания представлял работу сайта. Более того, мы в техническое задание включили и прототипы для разных ширин экранов.
Так как расчет в виде калькулятора присутствует на многих страницах сайта, мы сделали этот функционал в виде отдельного компонента. Компонент содержит сложный поиск по названию страны с учётом всех возможных опечаток, которые может допустить посетитель при оформлении запроса. После того, как введены все начальная данные посетитель получает цену за страховой полис. Если он согласен с ценой, ему предлагается перейти на второй шаг оформление полиса. На этом шаге посетитель вводит данные страхуемых. После того, как все данные введены, они проверяются на правильность, например, с учётом реальных дат рождения страхуемых определяется точное число детей, стариков, взрослых, и пересчитываются сумма страхового полиса.
На третьем шаге посетителю предлагается перейти на онлайн-оплату полиса. Оплата полиса производится с помощью платёжной системы Яндекс-касса. После оплаты полиса в системе онлайн-оплаты посетитель возвращается на страницу, где ожидает генерацию pdf-файл полиса для скачивания, содержащего отсканированные подписи и печать. Покупатель полиса может скачать файл, распечатать и уехать заграницу, не приходя в офис страховой компании, что удешевляет бизнес процессы компании.
Так как «Хоска» является многопрофильной страховой компанией, сайт у неё тоже достаточно обширный по разным направлениям услуг для физических и юридических лиц. Мы проработали около 30 макетов различных страниц сайта для того, чтобы каждая страница являлась законченной по смыслу и проработанной именно профессионалами по созданию сайтов.
В настоящий момент мы прорабатываем предложение для расширения онлайн-заказов списка услуг, предлагаемых компанией, таких как КАСКО, ОСАГО.
В интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далее