Новости
.jpg)
Время не стоит на месте и предъявляет к интернет-сайтам все больше требований. Не обошло это и нашего давнего клиента компанию MagicFood. Руководитель предприятия обратился в нам за модернизацией сайта.
Обоюдно пришли к выводу, что новый сайт должен быть адаптивным. Основной целью создания адаптивного сайта было расширение круга потенциальных покупателей, а также повышения качества взаимодействия с клиентами компании. Были разработаны сценарии поведения посетителей на сайте. Наш клиент рассказывал нам о своих бизнес-процессах, т.е. как происходит заказ обедов. Мы постарались в сайте воплотить всё именно таким образом, чтобы клиент компании затрачивал минимум усилий на формирование онлайн-заказа.
В рамках создания проведены все подготовительные работы для дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах.
В интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далее