Новости
У компаний, которые занимаются производством товаров, оказанием услуг, продажей товаров, всегда возникают ситуации, когда у клиента есть возражения по полученным товарам или услугам.
Компании, которые по-настоящему заботятся о качестве своих товаров и услуг, а значит, о долгосрочном сотрудничестве с партнерами, должны уметь работать с рекламациями.
Рекламация - это возражения клиентов по полученному товару или услуге. Клиент описывает обстоятельства возникновения причины рекламации, приводит факты брака или ненадлежащего оказания услуги, требует возмещения по рекламации в виде надлежащего оказания в услуги, замены товара, возврата денежных средств и так далее.

Как правило в компании рекламациями, сервисными обращениями, претензиями занимается отдельно выделенный отдел (специалист), работающий с рекламациями. Работать с рекламациями лучше отдельному сотруднику или отделу, а не персональному менеджеру клиента, из-за исключения конфликта интересов, когда клиент, например, оформляет претензию-жалобу на персонального менеджера клиента, который его подвёл в рамках оказания услуг или поставки товара. Поэтому здесь нужен объективный сторонний сотрудник или целый отдел сотрудников в зависимости от величины компании, работа которых исключает конфликт интересов.
Бизнес-процесс работы с рекламациями в системе Дилер365 представлен следующим образом:
Менеджер по рекламациям или сам клиент оформляет рекламацию выбирая категорию и тип рекламации. В зависимости от выбранных категорий типа автору рекламации показывается порядок подачи рекламации с данным типом, образцы документов для подачи рекламации по данному типу,

файловые зоны фотографий изделия и фотографий дефектов изделий.

Также автор рекламации указывает текстом суть обращения, желаемый результат и способ устранения рекламации.
После того как экспертиза по рекламации произведена, менеджер по рекламациям выносит решение.

Решение выносится в зависимости от желаемого по рекламации результата. Прежде всего решение содержит информацию о том, гарантийный это случай или нет, то есть допущен брак или ненадлежащее оказание услуги сотрудниками компании, или же клиент сам виноват в том, что возник источник рекламации. Например, клиент получив качественный товар, произвёл ненадлежащим образом установку этого товара на объекте. Если желаемым результатом по рекламации является замена товара, то менеджер по рекламациям добавляет в системе заказ, с которым указывается данная рекламация в качестве источника. Также в зависимости от того, гарантийный это случай или нет, менеджер указывает на тип заказа: переделка (замена товара за счёт компании) или дополнительный заказ, заменяющий товар за счет клиента.
Для удобства клиента при просмотре производственных заказов в карточке заказа выстраиваются связи заказа с рекламациями: у заказа, если он является переделкой или дополнительным заказом по рекламации, может быть только одна рекламация-источник, на основании которой создан данный заказ. Так как по заказу на товара или услугу у клиента может быть несколько возражений, менеджер по претензиям по заказу клиента может открыть несколько рекламаций, у каждой из которых данный заказ является заказом-источником. Поэтому заказ клиента может иметь одну или несколько рекламаций.

В системе Дилер365 есть механизмы обмена информацией с системой управления компанией в части передачи информации о рекламациях, получения информации о заказах-переделках, получение информации о заказах-источниках рекламации. Двухсторонний обмен с системой управления компанией позволяет полностью синхронизировать данную информацию.
Также в системе Дилер365 у клиента есть возможность вести переписку с менеджером по рекламациям в виде отдельного чата по рекламации. Сообщение из чата система Дилер365 автоматически отправляет менеджеру по работе с претензиями в виде уведомления в личном кабинете, а также, например, на горячую линию Битрикс24 ответственного по рекламации менеджера.
При добавлении клиентом или менеджером по рекламациям рекламации в систему Дилер365 есть возможность транслировать информацию по рекламации у менеджера по претензиям в виде, например, задачи менеджера по претензиям в Битрикс24. Таким образом, в информационной системе управления компании организуется информационный поток, который не обязывает менеджера по претензиям постоянно находиться в блоке работы с рекламациями в системе Дилер365 в режиме 24/7. Если менеджер по работе с претензиями выполнил все свои задачи по работе с претензиями в системе Дилер365, в дальнейшем он может ожидать только сообщение в чате на горячей линии или новой задачи при добавлении новой рекламации в систему Дилер365.
У руководителя компании есть возможность получить список рекламации за любой период в разрезе конкретного клиента, менеджера по рекламациям, категории или типа рекламации, вынесенных решений. Таким образом, осуществляется контроль за работой отдела по работе с рекламациями.
В интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далее