Новости
.png)
АВ-ПРИНТ – та компания, без которой достаточно трудно представить любой праздник современного человека. Стильные и оригинальные открытки, наполненные творчеством и оригинальностью, нестандартные варианты оформления и дизайна праздников, объединение всей праздничной атрибутики, составляющей продукцию АВ-ПРИНТ – все это – сверх-миссия компании.
АВ-ПРИНТ имеет достаточно большой ассортимент продукции, начиная от праздничной посуды, заканчивая многочисленными аксессуарами для проведения шоу-программ на мероприятиях. Объединить все это в одно целое, создав структурированный и удобный в использовании интернет-магазин праздника – так звучала цель, выдвигаемая заказчиком в начале работы.
Стоит углубиться в проект и рассказать об основных задачах и подзадачах сайта:
В процессе работы, в общей сложности, было продумано и внедрено на практике порядка 38 разделов с праздничными товарами. К каждой товарной позиции присуще свое описание и характеристики для более детализированного изучения продукта.
Так же, помимо таких разделов, как «О компании» и «Каталог» стоит отметить раздел «Сотрудничество», в котором была размещена вся необходимая информация о связи и заключении необходимой документации и договоренности с потенциальным партнером. По мимо этого, был включен раздел «Оплата и доставка», в котором так же была размещена необходимая информация и условия оплаты товара и покупок, а так же, вводные информирование о доставке заказа.
На сайте представлены подборки подарков для таких праздников, как 1 сентября, 23 февраля, 8 марта, Выпускной, День Победы, День Рождения, Новый Год и еще для многих праздников, для которых может возникнуть потребность в поиске оригинального подарка, либо же, поздравления. Это позволило нам сделать процесс поиска точно нужного продукта еще удобнее и приятнее – без лишних потерь времени, интереса и сил клиента.
Итогом сотрудничества стал полностью упакованный и автоматизированный сайт, соответствующий всем параметрам и критериям, выдвинутым на начальном этапе сотрудничества, заказчиком. К сайту так же привязаны все социальные сети клиента. Сайт продолжает поддерживаться нами, реализуя новые задачи клиента, обеспечивая рост компании и повышения конверсии от новых продаж и роста числа клиентской базы.
В интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далее